среда, 30 ноября 2011 г.

Итоги по новогоднему кармашку #10

Доброе утро, дорогие наши читатели!

Когда зашла подсчитывать ваши голоса, прямо расстроилась :( Ну что же вы? Игра-то у нас добрая, а обстановочка та еще... напряженная. На мгновение даже показалось, что мы переместились в пространство ЖЖ :) Очень надеюсь, что это первый и последний раз у нас такие разборки.

А теперь к сути. Голосование в этот раз было интересным: у каждой из участниц уже есть свои почитатели!
В пятерку же лидеров попали:

 По мнению Random.org скидка 15% достаётся............
................ а под номером 17 у нас.................мама Катя!!!!!! Поздравляем :)
Для того, чтобы воспользоваться скидкой, в комментарии к заказу необходимо указать: "Новогодний кармашек #10".

Приглашенными дизайнерами для кармашка #13 мы будем рады видеть TereZa и Marinka Perinka! Если у вас есть желание и время, ждем писем к нам на почту :)

Девулечки, чем ближе к концу, тем больше накапливается усталость и желание закончить наконец-то :) думаю, это особенность всех марафонских забегов. Зато представьте, как мы будем гордится собой, созерцая стопочку наших раскрасивых кармашков! Тем более осталось чуть-чуть! А радость деток (или взрослых :)), которые будут искать в них подарочки... :)) Вообщем - соберитесь и открывайте второе дыхание! :) Всего-то четыре кармашка осталось! Ха :) для тех, кто сделал уже 10 - сущая ерунда :)
Мы вас обнимаем, и ждем красот!

Команда блога ScrapMagic

10 комментариев:

  1. Поздравляю девчонок с топом и счастливицу Рэндома. И себя за столь лестное приглашение. Пойду погоржусь немножко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Топ-5, ПД и Маме Кате)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек из ТОП-5, ПД и Маму Катю!))))

    ОтветитьУдалить
  4. А... я все пропустилааа.... я опять далеко-далеко в конце со своим седьмым кармашком... наверное я замыкающая... :))) Но подарочки для кармашков уже куплены, так что буду нагонять!
    А какие у всех красивые работы!!! Поздравляю победительниц!!! Голосование я тоже вчера прошляпила:(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем)) Очень приятно. Рада за Маму Катю. Поздравляю всех, кто в топе и ПД.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое всем кто голосовал за мою работу! Я не из организаторов блога, но это не первая работа, которая попадает в пятерку:)и все благодаря вам! (эт я так на всякий случай, начиталась комментов из поста о 10 кармашке). эх, хотела кучу слов сказать, но думаю не стоит поднимать опять эту тему, девочки давайте не будем портить настроение друг другу перед таким празником:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот-так-так;)))
    Да, про марафонский бег-это 100% верно, поверЬте мне!Тяжело, но...моё любимое число 13 и я буду приглашённым Дизайнером именно ЕГО:УРА!!!Спасибо, с удовольствием попробую свои силы;)))...бегать я обожаю!!!

    А про голосование...да, лидеры - есть лидеры!!!Надо стремиться и экспериментировать больше и ещё раз больше!!!
    Всем успехов и творческого воодушевления, не НА ЗЛО, а ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное всем, кто голосовал за мою работу. Невероятно приятно когда твоя работа нравится и когда ее выделяют из такого числа красивейших работ! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я все пропустила, и голосование, уже девочки по следующему кармашку работы выложили, а я только сегодня смогла зайти и вдруг - увидела свою работу, даже сначала не поверила, соглашусь с Таней(Ta-tiana)очень приятно, что твоя работа кому-то нравится. Спасибо огромное!!!!

    Всех кто в топе и Пд поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить