понедельник, 28 ноября 2011 г.

Новогодний кармашек #11

Здравствуйте, дорогие и любимые читатели!

Мы выходим на финишную прямую ;) Сегодня стартует уже 11-й кармашек!
Итак, обязательными на этот раз являются рамочка и оттиск штампа.

И немного вдохновения от нас:

волшебный кармашек приглашенного дизайнера Марианны

И двух представителей ДК :)))


Не забывайте, что сегодня после 20.00 по киевскому времени мы ждем ваших голосов за лучшие кармашки #10 :)

Вдохновения вам и ощущения приближающегося праздника! :)

19 комментариев:

  1. рамочка.....мммм....да легко....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а у меня ни одной нет- придется выдумывать чего))

    ОтветитьУдалить
  3. а может быть оттиск в виде рамки??? или обязательно два элемента...???

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное задание. И очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Вовремя я штампы получила :) Кармашки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девочки, что-то нас мало осталось, я присоединилась на 5 кармашке,но все доделала, а сейчас смотрю, поредели наши ряды......Но хоть нас и мало, но мы ... все же сможем дойти до конца!!!!Потому что задания интересные, а главное есть чем вдохновляться, ДК как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я думаю все кто отсеялся были на это причины...может времени нет а може уже сил....я думаю те кто дойдут до конца ,это будут самые сильные мастерицы!!!держимся девонки савсем мало осталось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да, останутся самые выносливые :) зато как будет потом интересно всё рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  9. Я об этом думала и вчера, и сегодня. Мне так жаль, что не у всех получается делать кармашки(. Надеюсь, ничего серьезного у девочек не случилось. И очень хочется, чтоб они догнали нас в следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить
  10. Девулечки, по техническим причинам не могу опубликовать сегодня 12-й кармашек. Утром всё будет! Спасибо, что вы не отстаёте и поддерживаете друг друга!
    Не забывайте, что сегодня после 20.00 я жду ваших голосов :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот...Пора голосования))
    Мне очень-очень понравились:
    1 Sveta Udelis
    2 Ta-tiana
    3 Art Julina
    4 sandra
    5 zosiya

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, не успела..
    посмотрите просто так :) http://viktoriya-green.blogspot.com/2011/12/11.html
    пойду хоть проголосую )

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, дамы, вы даёте, выбрать невозможно, поэтому так :)
    Gaya
    Sveta Udelis
    Виола
    zosiya
    Ta-tiana
    Innuleska
    M@rin@
    Alara

    ОтветитьУдалить
  14. Мой выбор:
    1.Marinka Perinka
    2.Porfusha
    3.sandra
    4.Sveta Udelis
    5.zosiya

    ОтветитьУдалить
  15. В этот раз выбирать пятерку было труднее всего. Во-первых: мне понравилось больше кармашков, чем 5. Да и вообще, уже появились свои любимчики, и из-за этого очень тяжело судить объективно. Но все же..
    1) sandra
    2) zosiya
    3) Innuleska
    4) Gaya
    5) и мне очень понравился кармашек Viktoriya . Ну подумаешь, человек опоздал на пару минут.
    Это конечно же не все, и честное слово, руки чешутся написать еще имена. Да и вообще, с каждым разом все труднее.

    ОтветитьУдалить
  16. Я снова не успела! Опять не успела!! Девочки! Я с вами, я делаю кармашки, но получается что не укладываюсь во время и делаю вне конкурса..:(
    Вот мой одиннадцатый
    http://rukotvoreniya.blogspot.com/2011/12/blog-post_4043.html
    И сейчас впервые в рамках этого проекта голосую
    (голоса опоздашек принимаются? :) )
    3. Porfusha
    4. sandra
    5. Sveta Udelis
    9. Ta-tiana
    13. Alara

    ОтветитьУдалить