среда, 5 октября 2016 г.

Четвертый дневник - для мыслей и зарисовок

Доброго дня, волшебницы!

Сегодня среда и уже стало доброй традицией показывать вам наши дневнички, разные, тематические. Почитать о проекте и добавиться в линки вы можете здесь.

Сегодня нас вдохновляет Света.

Привет, друзья! 
Сегодня я, Света-cve хочу познакомить вас со своим дневником.

Изначально я собиралась делать для себя дневник скрапера, но чем дольше я размышляла о том, что хочу в нем видеть, тем меньше была уверена, что только скрап) В итоге мой дневник предназначен для мыслей, заметок, леттеринга и зарисовок.

На обложке я использовала карточку из бумаги Артелье "Фрида" и думала, что и внутри буду  их использовать. Но вышло иначе...





 Поближе трафарет:


А теперь мои разделители, всего их 4 штуки. 

Для них я использовала бумагу Scrapmir  "Sweet girls", мне хотелось чего-то желтого) легкого и я его получила, плюс фразы из листа бумаги Scrapberry's. Фразы простые, известные, но иногда мы о них забываем, а тут мне будет напоминалочка.

На первом развороте маленькая девочка-это я) с двумя хвостиками в детстве ходила)



 Этот чипборд сделан по моему рукописному тексту и мне очень хотелось его сюда применить.


Второй разделитель, на котором есть обязательный элемент - это рисунок от руки, ветка.


А веточка - еще один чип по моему рисунку.


 Ветка поближе:


Третий разделитель - с рукописным текстом. Я его посвятила любимым домикам, крыши которых нарисованы  цветными карандашами, а фраза "Дайте два", которая много раз повторяется на первом домике, относится к мечтам! Нужно много много мечтать, обязательно, чтобы докопаться до своей истинной мечты.


Я решила дополнить фразу:


И последний разделитель с конвертом и еще одной фразой.


Всем желаю вдохновения! Творить, понимать себя и не отказывать своему внутреннему ребенку!

С пожеланиями исполнения желаний:),
команда ScrapMagic и Света-cve

Комментариев нет:

Отправить комментарий