среда, 7 сентября 2011 г.

Знакомство с дизайнерами - Маша - Mari J.

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня я с большим удовольствием хочу представить вам еще одного замечательного дизайнера, по совместительству автора нашего блога и совершенно чудесного человека - Машу - Mari J.
Уверенна, что многие из вас знакомы с её невероятно уютными, нежными и сказочными работами, в которых определенно присутствует доля волшебства :)



А вот что сама Маша рассказала нам о себе, скрапе и вдохновении :)


Привет!
Я – Маша, в блогосфере Mari J.

В списке моих увлечений и вдохновений множество вещей - старые книги (обязательно потрепанные, с пожелтевшими страничками и отваливающимися корешками), старые фотокарточки (могу часами их разглядывать, в них живет история), ангелы и феи (в моем доме живет уже не один десяток этих прелестных существ), Петербург (самый родной и загадочный, незабываемый и прелестный, мой город), ароматы (запахи смородины, кофе, вкусных булочек по утрам, осенних листьев), а еще домики (миниатюрные, разные).




Скрапом увлеклась летом 2009. Увидела в интернете баннер, который вел на конкурс скрап-страничек, и вот тогда я пропала. Это было именно то, что я так долго искала, прощупывала..ведь тогда я хотела красиво оформить свой свадебный альбом. Идея просто вклеить фото меня не очень привлекала.. Альбом я этот так и не сделала, но все-таки за это время сделала не мало, а самое главное – нашла чудесных знакомых и друзей, единомышленников!



Почти ни один мой день не обходится без скрапа. Если я не вожусь с бумажками, то хотя бы путешествую по блогам российских и зарубежных мастериц.

Больше всего мне нравится делать открыточки. Большие проекты не очень мне подходят, наверно в силу характера. Постоянная работа, скажем, над альбомом меня очень сильно выматывает, и после этого хочется все забросить подальше и даже не смотреть в сторону своего скрап-уголка :)

Если говорить о стилях-фаворитах, то нежно люблю шебби и бохо, винтаж. В последнее время полюбила миксд-медиа, но пока больше созерцаю и подсматриваю идеи :) Мои самые любимые материалы – вещи с историей – старое кружево, потертые пуговки, всякие запчасти – от сережек, часов, ключи, листы из старых книг..


Дизайнерство в этом блоге для меня много значит. Я благодарна Кате за доверие и возможность реализовать себя не только в качестве дизайнера, но и автора челлендж-блога. Я рада приветствовать всех наших гостей и читателей! Уверена, что в нашей теплой компании вам будет как минимум уютно, и не скучно :)

4 комментария:

  1. очень красивые работы
    очень хороший и ответственный дизайнер- уж я то знаю))
    прекрасный и отзывчивый человечек!

    ОтветитьУдалить
  2. С огромным удовольствием читаю про Машу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекраснейшие работы. Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить