среда, 21 сентября 2016 г.

Дневник номер два - сезонные записки

Приветствую дорогих читателей нашего уютного блога♥!

Сегодня мой черед показать свой дневничок и, возможно, вдохновить вас тоже на создание чего-то сокровенного, наполненного вашей душой и важными моментами жизни.
Некоторые страницы я фотографировала до записи на них истории, потому как личное).




Весь мой дневник/блокнот/смэш/альбом очень удобный, уютный, деревенский, с минимальным количеством объемного декора для удобства пользования. Это такая вещь, которая должна быть затрепана от того, что странички все время перелистываются, ведутся какие-то новые записи, добавляются фотографии, заметки, рецепты и планы.


 Я очень люблю крафт и фактуры дерева, поэтому их довольно много здесь. В конвертик я сложила снимки, не самые художественные, зато очень памятные.


В этот дневник сохранены все самые дорогие воспоминания о лете, а теперь ведутся новые записи о красивой осенней поре. Летом мы несколько раз ездили в горы, на море, встречали гостей, работали в саду, делали заготовки на зиму и пекли пироги со свежими фруктами.


 Кроме семейных записей здесь нашлось место и для творческих планов и затей, декор, который я делала для сада, для фотосессий, для моей новой рукодельной комнаты.


Как и у многих, в нашей семье практически нет фотографий семьи "всем составом", поэтому такие, даже не самые удачные кадры очень ценные, они стоят сотен обычных снимков. Именно они остаются в нашей памяти, и из них складываются красочные счастливые воспоминания.



 Много новых рецептов пробовали этим летом, овощи в огороде особенно удались - мой муж теперь тоже поклонник выращивания растений, очень много помогал в саду!


Кроме обычной еды,  я увлекаюсь поиском и приготовлением новых блюд, особенно сладких, которые не противоречат правильному питанию. Данный рецепт получился у меня нечаянно, и я его тут же записала! Попробовала повторить несколько раз и каждый раз была очень довольна! Это как раз из той серии, когда пп-десерт на вкус не уступает лучшим кондитерским изделиям. И выглядит тоже соответствующе, поэтому теперь это будет главным тортом на семейные праздники. Попробуйте! Корж подходит не только тем, кто следит за фигурой, но и веганам, так как в нем нет молока, яиц и т.п.




А на этом развороте я впервые попробовала леттеринг))). Конечно, он ужасен, но это я написала с первого раза, без карандаша и черновиков. Мне это действо так понравилось, что теперь я уверена - буду заниматься этим постоянно - очень поглощает процесс!


Список дел на осень будет пополняться). Так же, в моем дневнике записаны успехи моих деток, список благодарностей этому лету, сокровенный список желаний, мои планы по саморазвитию.


Ну вот и всё. Надеюсь, вы прониклись душой и уютом этого поста, потому что очень хотелось бы и у кого-то из вас увидеть подобный деревенский дневник. Желаю вам вдохновения и побольше времени на создание такой ценной вещи!
До свидания! Ваши Лена - Ленорчик и команда Scrap Magic)

5 комментариев:

  1. Леночек, ооочень уютно и душевно! А еще интересно и красиво! Классный памятный дневничок!

    ОтветитьУдалить
  2. такой аккуратный и такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, благодарю! Рада, что ты оценила! У меня до сих пор хранится твой малыш-блокнот "мысли")

      Удалить
  3. Умничка,Лена!Всегда любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить