среда, 7 сентября 2016 г.

Совместный проект "Дневники". Старт.

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!

Лето принесло много перемен - наша команда обновилась, мы сходили в отпуск и решили, что пришло время снова собрать под крышей нашего блого-домика волшебниц, увлеченных общей идеей!
Это будет легкий и приятный проект - никаких этапов, никаких обязательных условий, никакой спешки. Точнее, условия будут, но вы их узнаете уже сегодня.

Ну что, приступим?)


Мы предлагаем вам создать Дневник.

Как же много в этом слове прячется идей) я бы даже сказала - пространство вариантов)
Это может быть дневник о том, как вы провели лето - с зарисовками, фотографиями и засушенным гербарием. Или план обустройства будущего дома, или записи о таком первом и важном классе вашего ребенка. А может быть, вы захотите сделать теплым и уютным ваш ежедневник, который всегда с вами - разбавить рукописные строчки фотографией или радостными кляксами) Формат ограничивается только вашей фантазией!

Единственное условие от нас - использовать в Дневнике три обязательных элемента: журналлинг от руки + рисунок (хотя бы каляки-маляки вашего малыша)) + конверт.

По средам каждый из наших дизайнеров будет показывать в блоге свой дневник - во всех деталях. И так на протяжении 8 недель до 2 ноября. В течении этих двух месяцев вы сможете добавлять свои работы в линки, а уже 7 ноября, в понедельник, узнаем имя победителя.
Если участников будет много, то и победителя будет три! Да-да) так что зовите подружек - творить в хорошей компании всегда веселей!

Сегодня же мы предлагаем вам немного поиграть)
Дизайнеры подготовили дневники, но не подписали их. Сможете ли вы угадать, где чей?) Наша команда будет вам подмигивать со своих баннеров на боковой панельке блога, а если вы еще с кем-то не знакомы - добро пожаловать в гости!
Самого внимательного ждет приз-сюрприз! Который уже 15 сентября отправится к своему обладателю)
Мы будем с нетерпением ждать ваши варианты в комментариях к этому посту, в формате: № работы - имя дизайнера.

Дизайнеры, которые принимают участие в проекте:

Света CVE
Лена Ленорчик
Маша Mary J.
Наталья Маненкова
Елена Гридасова
Светлана Калайда
Третьякова Татьяна
Римская Катя

Поехали!

Дневник №1

Обложку я выполнила в иллюстративном стиле. В центре композиции фотография крепкого ростка пробившегося сквозь асфальт. 
Люди создают парки и скверы в городах, пытаясь подружить Урбанизацию с Природой. Иногда это удаётся, а иногда...нет :) Я изобразила вечно зелёную и юную Природу с гнездом на голове, с улыбкой на лице и струящимися рекой волосами. Реку подхватывает водяная мельница старого города. На голове Урбанизации кокошник из небоскрёбов, башен и храмов. Две противоположности пристально смотрят друг другу в глаза из века в век... Об этом мой дневник!


 
Дневник №2

Представляю вам уютный деревенский дневник, в который я вписала свои идеи по саду, обустройству дома, немного о своей семье, любимые рецепты этого лета и немного о нашем семейном отдыхе на природу. подальше от городского шума, поближе ко всему натуральному, красивому, вкусному и уютному.



Дневник №3

В следующем году меня ждет грандиозная перепланировка участка и клумб . Много цветов придется пересадить на другие места поэтому сейчас мне просто необходим альбом в котором бы я зарисовывала схемы пересадки , записывала свои идеи и планы .



Дневник №4

Мой дневник - модное в кругах школьников и их мам портфолио. Про самый первый, самый важных год жизни моего детеныша. Здесь нет каких-то особых наворотов, миксд-медийных техник, цветочных клумб и спреев, зато в очень короткий промежуток времени можно сделать достаточно увесистую папочку и прослыть супер-мамой :)




Дневник №5

Мой дневник - это маленькая родословная - слово о нашей семье. Для моей маленькой дочки. Так сказать пилотный вариант, который теперь будет "жить" в детском саду.
Исходя из этого условия, я и решила, что он должен быть ярким и напоминать детскую аппликацию. В нем не так много деталей, которые шаловливые детские пальчики могут оторвать и надломать. Зато есть информация о самых близких)



Дневник №6

А мой дневник посвящен нашему свадебному путешествию. 
Он вмещает в себя множество фотографий, кучу журналинга о каждом дне нашего путешествия, уйма эмоций и море... и просто море!... 
В нем вы не найдете строгих и привычных композиций, зато найдете эмоции. Оформляла дневник как тревл бук, поэтому в нем собрались много памятных вещей: билеты, визитки, открытки с видами Абхазии, рецепты местной кухни и мои личные зарисовки местных улочек.



Дневник №7

Мой дневник - это смесь ежедневника, планера и заметок скрапера. Он состоит из нескольких разделов.


Дневник №8

Мой дневник, как красноречиво свидетельствует его название, о дачных буднях, которые, благодаря детям, каждое лето превращаются в настоящее приключение))





Спонсоры проекта:



Магазин Товаров для Творчества " Мастерская Волшебства "
с частью набора 15*15см от Prima


И, конечно же, мы) блог ScrapMagic)


Пожалуйста, перед тем, как добавить свою работу в линки, укажите в посте информацию о спонсоре - оставив ссылку на ТМ Chip4u и "Мастерскую Волшебства ". Спасибо!


С самыми теплыми пожеланиями,
команда блога ScrapMagic

17 комментариев:

  1. Дневник №1 - Елена Гридасова
    Дневник №2 - Лена Ленорчик
    Дневник №3 - Света CVE
    Дневник №4 - Светлана Калайда
    Дневник №5 - Наталья Маненкова
    Дневник №6 - Третьякова Татьяна
    Дневник №7 - Маша Mary J.
    Дневник №8 - Римская Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть-чуть не угадала, но кое-что есть ;-)

      Удалить
    2. Я бы ещё тогда 3 и 7 местами поменяла, но больше вариантов нет.
      Так что, может, найдутся более зоркие глазки)) И им повезёт чуть больше, чем мне.

      Удалить
    3. CVE - по-любому №7 )) больше никого не знаю

      Удалить
  2. В течение месяца сразу добавляю готовую работу? Без этапов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 2 ноября готовую работу в линки - мы их продлим, сразу нельзя больше месяца срок выставить. Этапов нет, только три обязательных элемента)

      Удалить
  3. Девочки, интересный проект, дневники такие разные получились! Я хочу принять участие в вашей игре - люблю я угадайки! Проведя масштабное исследование работ, почувствовала себя Шерлоком Холмсом))) Проверим мою интуицию? Вот такие варианты у меня сложились:
    №1 Елена Гридасова
    №2 Света CVE
    №3 Лена Ленорчик
    №4 Светлана Калайда
    №5 Наталья Маненкова
    №6 Третьякова Татьяна
    №7 Маша Mary J.
    №8 Римская Катя

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный проект! С удовольствием буду следить за вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея! Правда не совсем поняла с этапами и что нужно добавить в линки к этому посту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 2 ноября добавить готовую работу в линки - мы их продлим, сразу нельзя больше месяца срок выставить. Этапов нет, только три обязательных элемента)

      Удалить
  6. Как интересно вы придумали!
    Я всех точно не угадаю, но вот №7 - это точно Света Cve, и может быть №8 - это Света Калайда :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная затея, прошлась по блогам девочек, получился вот такой список) №1 - Елена Гридасова
    №2 - Лена Ленорчик
    №3 - Светлана Калайда
    №4 - Маша Mary J.
    №5 - Наталья Маненкова
    №6 - Третьякова Татьяна
    №7 - Света CVE
    №8 - Римская Катя

    ОтветитьУдалить
  8. Идея привлекла , угадывать не берусь, но не совсем поняла условия - всего одну страничку в дневник до 2 ноября будем делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulit8 сентября 2016 г., 14:45
      До 2 ноября добавить готовую работу в линки - мы их продлим, сразу нельзя больше месяца срок выставить. Этапов нет, только три обязательных элемента)

      Удалить
  9. Класный сп, мне подходит))))) а дневники дизпйнеров супер

    ОтветитьУдалить