среда, 1 октября 2014 г.

Палитра + обязательный элемент # 37


Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!


Вот и пролетел первый осенний месяц, на календаре уже первое октября, наступает самая красочная и яркая пора осени с шуршанием опавшей листвы под ногами, а мы приготовили для вас очень вкусную и теплую палитру, которая, надеемся, вдохновит на создание чудесных скрап-работ. 

Смотрим картинку-вдохновение...


ПАЛИТРА: темно-голубой, молочный шоколад, белый, серый.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: потертости или структура дерева

А теперь давайте посмотрим, как с поставленной задачей справились приглашенный дизайнер и члены нашей постоянной дизайн-команды:


ПД Елена veterrassveta
Добрый день! Для создания открытки использовала акварельную бумагу на которой я сделала тиснение (папка дерево), покрыла акриловым грунтом и прошлась спреем коричневого цвета, цвет в итоге получился очень приятным. Также использовала бумагу из коллекций ММЕ, плюс цветочки брадсы и чипборд покрытый краской-кракле от ТХ.


 





 

C нетерпением будем ждать ваши работы до 31 октября включительно, присоединяйтесь!!!




7 комментариев:

  1. Замечательная палитра!!! И шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня без ножа режете...
    Это ж надо - кака красотень!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, красота невообразимая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, присоединяйтесь к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блииин, какая шикарная палитра!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра - моя любимая )))) замечено, что весь мой гардероб потихонечку превращается в симбиоз этих цветов )))
    Надеюсь, моя работа подойдёт под задание, ведь потёртости только внутри, и только по периметру разделителей :)
    Однако если организаторы посчитают, что этого недостаточно, я не обижусь :)
    Удачи всем! :) и тёплых дней ))))

    ОтветитьУдалить