суббота, 19 мая 2012 г.

Палитра + обязательный элемент #8

Здравствуйте, наши любимые и талантливые!

С большим удовольствием мы объявляем сегодня новое задание. Почему? Потому что новое фото-вдохновение не оставило ни одного участника нашей команды равнодушным)) И сейчас мы покажем вам, насколько разными могут быть работы по одинаковой палитре. Разными, но без исключения прекрасными!

Итак, приступим!

Цвета: пастельно-розовый, молочный, желтый, зеленый.
Обязательный элемент: бабочки (обратите внимание посуду))

Источник

ПД - Suerte

Mari J.


InnaG

Katarimka




Olga Dmitrishina


denize

cve


Мы верим, что такие солнечные, теплые цвета и в вас пробудят желание творить! А мы с удовольствием будем любоваться плодами вашей фантазии и талантливых рук))

Напоминаем, что кроме указанных цветов, другие в работе не допустимы.

Линки будет открыт до 2 июня включительно.

17 комментариев:

  1. Палитра очень красивая! А работы дизайнеров все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая палитра!!! Работы ДК бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра, работы дизайнеров - потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа!Дизайнеры постарались на славу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Источник фото - шведская керамика Mateus :)
    Фото отсюда: http://mateus.se/images.asp

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая,палитра нежнее не бывает)
    А работы девочек - необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ваши комментарии, мы постарались для вас!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм... бабочки... моя "болезнь" в последнее время :)) попытаюсь осилить палитру :) работы красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно работы ДК воситительны!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная палитра! Нежная такая. И бабочек я тоже очень люблю!
    А я хочу уточнить, у меня вот открыточка как раз сложилась, но совсем без розового (внутри только), посмотрите, можно ли мне поучаствовать?
    http://lanasbox.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, открыточка чудесная, мне очень понравилось и то, как она упакована в крафт-конвертик! Но Вы её сделали до того, как мы объявили задание, а предполагается, что предложенная нами фотография и заданные условия должны вдохновлять))) т.е. посмотрели - вдохновились - сделали - показали нам) Надеюсь, что у вас будет желание сделать еще одну открыточку по этой палитре! (и розовый все-таки должен быть более бледным, пастельным..возможно от того, что фото внутреннегоо разворота у меня не увеличилось, мне бабочки показались малиновыми).

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Но открытки я делаю редко - мне не очень нравится складывать их в кучу, а дарить особо не кому. Бабочки там яркие, это точно. Ладненько, в следующий раз может совпадет какое-нибудь событие с вашим заданием:)

      Удалить
  11. Красивая палитра! Работы девчонок-прелесть, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая удивительная палитра! Очень вдохновляет! Работы дизайнеров все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. буду первой))))) но не исключено, что будут еще мои работы по этому заданию!! очень оно замечательное! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же я вовремя увидела ваше задание!)) Открыточка для матушки моей сложилась в одночасье!!))) Спасибо за чудную палитру и вдохновение))!

    ОтветитьУдалить