пятница, 6 апреля 2012 г.

Результаты задания Палитра + обязательный элемент #6

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Вот и настал момент, когда мы готовы подвести итоги задания по палитре. Что и скрывать, палитра была сложная, возможно поэтому несоответствия цветов (или отсутствие обязательных) встречались... но все-таки преобладающее количество работ было прекрасно! Спасибо вам за это!
Итак, встречайте:

ТОП-6 (да-да, в этот раз на одну работу больше)):

с волшебной страничкой о детских снах :)

с прекрасной, воздушной и очень весенней открыткой

и чудесная, гармоничная открытка 

с очаровательной, нежной открыткой

с прекрасной многодетальной работой

с очень нежной открыткой интересной конструкции

Приглашенным дизайнером для следующего задания мы будем рады видеть Mary7! Мария, если ты согласна, ждем письмо :) адрес в колонке справа.
А победителем становится..........

Света, поздравляем! И ждем писмо :)

Команда блога ScrapMagic

7 комментариев:

  1. спасибо за то что отметили мою работу. очень-очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за выбор моей работы))) Я старалась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо, спасибо, что отметили мою работу!!! Поздравляю других девочек и ПД!))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, мне приятно! Я согласна быть ПД, письмо отправила)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Вот у меня утро какое сегодня чудесное)и ничего,что туманище за окном))Спасибо ,девочки) И поздравляю всех-всех! Мне лично было бы тяжело выбрать среди всей этой красоты,все девочки такие талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить