пятница, 24 февраля 2012 г.

Альтер-скрап #5. Игольница.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Вот и пришло время очередного задания по альтер-скрапу. В этот раз мы предлагаем сделать вам очень полезную (во всех смыслах :)) вещицу - Игольницу.

О какой пользе мы говорим? Посудите сами: и в хозяйстве любой рукодельницы пригодится - булавочки, иголочки в порядке хранить, и подарок для прекрасной половины человечества всегда актуальный (да-да, ведь Международный женский день совсем близко :)).

И, по традиции, прекрасные работы наших приглашенных дизайнеров:

ПД  - Львина

ПД - Artistka


ПД - Art Julina

Голубая игольница - это бывшая баночка от детского питания (Фруто Няня) а вторая - это баночка из под крема под подгузник ( она закрывается, на обороте крышки - можно хранить иглы, а в подушечку их втыкать при использовании...

ПД - Alluks

Одна игольница сделана в технике декупаж, а другая - кекс вышит крестиком, основа мой любимый фетр.

И нашей ДК:


Игольница-шкатулочка. Внутри можно хранить ниточки(хоть и немного),булавочки и прочие мелочи.






Надеемся, что такое разнообразие игольниц вас вдохновит!

Но это еще не всё ;)
На этих выходных мы покажем вам МК от Жени - PersonaGrata по созданию её чудесной рамочки-игольницы! Не пропустите ;)

Ждем ваши работы до 9 марта включительно.

19 комментариев:

  1. Обязательно поучавствую! Такая любимая тема)))!

    ОтветитьУдалить
  2. работы очень красивые, но игольница в виде манекена, шляпки и рамки - это нечто! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто глаза разбегаются на это разнообразие и красоту!!!!! Здорово. И будет не так просто найти новую идею))))))))), придется поломать голову.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вражаючі роботи!!!! Отримала масу задоволення при перегляді)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные, прекрасные игольницы!!! Очень понравилась светулькина, как самая душевная и женина как самая изысканная!!! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василек) ты меня всегда похвалишь-спасибо!

      Удалить
  7. Манекен покорил моё сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Игольнички у девочек просто шик.. понравилась идея с рамочкой, у меня как раз есть свободная )) А я то думала, куда свои булавки цеплять - всё по комнате теряются ))

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот я теперь хочу игольницу в виде маникена и рамки........

    ОтветитьУдалить
  10. Я буду первой.Игольницы вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  11. игольница манекен покорило и мое сердце)
    а игольница-рамка у меня уже есть)но я буду с нетерпением ждать МК, т.к. праздники еще впереди, и подарки нужно делать)

    ОтветитьУдалить
  12. Все игольницы просто замечательные!!! Но рамочка покорила: и элегантно и практично) С нетерпением жду МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за идеи! Может принять участие и не смогу, но как-нибудь обязательно сотворю что-то интересное на эту тему!

    ОтветитьУдалить
  14. хоть бы успеть хоть бы успеть)))мегазадание!!девочки красоты наваяли!!ммм :)

    ОтветитьУдалить
  15. Жалко опоздала, сфотографировала только сегодня((
    http://griboedova.blogspot.com/2012/03/blog-post_9923.html

    ОтветитьУдалить