пятница, 27 января 2012 г.

Задание #11. Альтер-скрап - брошь.

Добрый день, любимые наши читатели!

Сегодня мы спешим вас порадовать новым заданием! Очень интересным (на взгляд нашей ДК :)), а главное полезным - в этот раз мы будем радовать себя любимых :)

Итак, задание - сделать брошь. Стиль, размер и цветовая гамма значения не имеют :)

А вот как справилась с поставленной задачей наша ДК:



cve

Yuliya


Katarimka


Оlga Dmitrishina

Надеемся, что нам удалось вас вдохновить!

Мы будем с нетерпением ждать ваших работ до 10 февраля включительно.

23 комментария:

  1. Девушки, просто необыкновенные работы!!!


    Светик, я в твою брошку просто влюбилась!!! Ю аре симли зе бест!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа!!!! прочитали мои мысли!!! я как раз хочу сделать подобную :) Спасибо за задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такое интересное задание. Мне очень понравилась брошь Оли) Все девочки сделали очень красивые брошки. Вот это я понимаю украшения, не то, что сейчас непонятно что продается.Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  4. а использовать нужно обязательно скрап-материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет не обязательно)
      Например, в первой работе - приглашенного дизайнера Оли, скрап-материалов нет.

      Удалить
  5. Какие замечательные работы у дизайнеров!!!! Вдохновляюще!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мы очень рады, что задание пришлось вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,можете поправить мой ник?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, всё исправила :) извини, пожалуйста! просто с линки отбора в ДК скопировала, а там так было :)

      Удалить
  8. Задание очень нас вдохновило, надеюсь и вас вдохновит:) Спасибо Катюше и девочкам! Света, спасибо огромное, очень приятно! Ждем ваши брошечки с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  9. Задание и правда очень вдохновляет. Мне ваши работы так понравились, что я сегодня же сделала свою брошку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересное задание!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же у вас задания классные :))) Очень постараюсь поучаствовать =)
    Работы дизайнеров просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, шикарное задание и работы тоже класснючие!!!! Очень надеюсь, что успею поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Обязательно буду участвовать!!! как раз на следующей неделе должен мой заказ с материалами прийти, думаю успею))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесное задание))надо себе еще брошечку сделатЬ))))весна ж на пороге)))))))))
    Работы ДК превосходны!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вдохновляющие работы у всех)
    Сколько работ принимаете от одного участника?

    ОтветитьУдалить
  16. Бандиткина брошка радует очень-очень! Вика, ты молодец!

    ОтветитьУдалить