четверг, 10 ноября 2011 г.

Результаты по заданию #4 - Кружево+молния.

Добрый вечер, дорогие наши читатели!

Сегодня мы объявляем результаты по заданию #4.
Работ было не много (нас мало, но мы в тельняшках (с) :))), но выбор было сделать, как всегда, очень трудно. И как во всяческих реальных конкурсах жюри судит участников?... Это же какие нервы надо иметь :)

ТОП-5:


Победитель............... трам-та-ра-рам...........
..............................................................Прозрачная!!!!!!!

Поздравляем! Ждем письмо с почтовым адресом и ФИО :)

Приглашенными дизайнерами для следующего задания мы будем рады видеть
sandra и Tanya Privalova.
Девочки, если есть время и желание, ждем от вас писем :) (адрес в колонке справа).

Спасибо всем вам, дорогие наши участницы! Нам каждый раз невероятно приятно видеть ваши работы по нашим заданиям :)

Команда блога ScrapMagic

7 комментариев:

  1. О, какое счастье!!!! Никак не ожидала, что стану победительницей!!!! Все работы такие красивые!!! Я безумно счастлива и рада, что мне так везёт сейчас!!! Это просто творческий катарсис!!!!! СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО вам!!!! Всех люблю и обнимаю***

    ОтветитьУдалить
  2. ну конечно же я согласна:) письмо вам на электронку отправила.

    ОтветитьУдалить
  3. и спасибо огромнейшее, что отметили мою работу! это так приятно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа прозрачной великолепна!!!!! Заслуженная победа 100%!
    спасибо что мою работу тоже отметили- оч приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся работы Прозрачной и Сандры! Просто супер! Остальные работы тоже замечательные.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас, милые мастерицы, за приятные такие слова в адрес моей работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Я получила свой приз!!!!! Спасибо огромное этому сказочному блогу за такие обалденные приятности, я абсолютно довольна и рада с вами работать, буду впредь следить за заданиями и участвовать по возможности!!! Вот мой отчёт:
    http://forevereneveren.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить