четверг, 8 сентября 2011 г.

Знакомство с дизайнерами - Катя - Katarimka

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я хочу познакомить вас с замечательной девушкой, автором этого блога и хозяйкой магазина ScrapMagic. Ее зовут Катя - Katarimka.

Катя - совершенно очаровательная девушка, очень добрая и отзывчивая, полная энергии, идей и сил для новый свершений :) Работы ее такие нежные и трогательные, легкие и воздушные!

Вот что Катя рассказала о себе:

"Привет!

Меня зовут Катя, в сети - Katarimka.


О скрапе, как и многие, узнала во время беременности. Тогда я только сохранила несколько фотографий работ и благополучно забыла об этом виде творчества на определенное время, потому что в тот период была увлечена вышивкой.


И только где-то через 1,5 года я все-таки пришла в скрап со своей первой и ужасно смешной открыткой :) А потом понеслось… В тот период я прожужжала Лере все уши про то, какое чудо этот скрап, и как нам совершенно необходимо сделать себе по «беременному» альбомчику :) И, не откладывая в долгий ящик, мы стали делать странички. Уже позже, начав приобретать настоящие скрапматериалы, этот проект мы немного «заморозили», т.к. возникал бы некоторый диссонанс между первыми и последующими страницами, и решили пересмотреть его концепцию :) Эти альбомчики так и не закончены до сих пор.


Вообще скрап стал для меня своеобразной квинтэссенцией, пятым элементом, который соединил воедино разные виды творчества, казалось бы, не пересекающиеся. Наконец-то пригодились знания и навыки, полученные еще в художественной школе :)


Вдохновение ко мне приходит чаще всего уже от самого вида скрапматериалов. Они же сейчас невероятно красивые! Моментально складывается в голове картинка, и вспоминается, что где-то у меня была бусинка/пуговка/тряпочка, которые просто необходимы именно сейчас :) А бабушкины чемоданы и фотоальбомы… в них вдохновение просто прописалось :)


Муж говорит, что я постоянно шуршу :)) бумажками, коробками и всем остальным. А теперь и сын (2,11г) стал спрашивать: «мама, ты шуршишь?» :)


Я очень рада, что этот блог все-таки открылся. Благодарна девочкам за то, что они согласились быть в ДК. И очень благодарна Маше за её поддержку, энтузиазм и огромное количество идей!
Надеюсь, что вам, дорогие читатели, у нас понравится, и вы с удовольствием будете шуршать и создавать красоту вместе с нами! :))"

Ну вот, теперь вся наша дизайн-команда в сборе! Можно начинать! Мы с нетерпением ждем завтра, потому что у нас запланировано первое задание! Так что не пропустите, ждем в гости!

Хорошего вам настроения!!

2 комментария: